Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля

Жилищный кодекс РФ (№188-ФЗ от 29.12.2004)

Раздел I. Общие положения (ст. 1 - 29)
Раздел II. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения (ст. 30 - 48)
Раздел III. Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма (ст. 49 - 91)
Раздел III.1. Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (ст. 91.1 - 91.15)
Раздел III.2. Наемные дома (ст. 91.16 - 91.20)
Раздел IV. Специализированный жилищный фонд (ст. 92 - 109.1)
Раздел V. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы (ст. 110 - 134)
Раздел VI. Товарищество собственников жилья (ст. 135 - 152)
Раздел VII Предоставление коммунальных услуг. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги (ст. 153 - 160)
Раздел VIII. Управление многоквартирными домами (ст. 161 - 165)
Раздел IX. Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (ст. 166 - 191)
Раздел X. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами (ст. 192 - 202)   

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном  контроле в Российской Федерации»

Раздел I. Основные положения (ст.ст. 1 - 16)

Раздел II. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 17 - 25)

Раздел III. Участники отношений государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 26 - 43)

Раздел IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимая оценка соблюдения обязательных требований (ст.ст. 44- 55)

Раздел V. Осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 56 - 97.1)

Раздел VI. Заключительные положения (ст. 98)

Решение № 14-52Р от 22.12.2021 Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле 

Решение № 14-52Р от 22.12.2021 Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле

Поскольку система управления рисками в муниципальном жилищном контроле не применяется, то в силу положений части 2 статьи 61 Федерального закона № 248-ФЗ плановые контрольные мероприятия не проводятся, следовательно, проверочные листы могут не утверждаться для обязательного применения.

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.

Орган муниципального контроля вправе запросить у контролируемого лица следующие документы:

1) правоустанавливающие документы (Устав юридического лица, в случае его отсутствия в общедоступных информационных системах);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы контролируемого лица;

4) копии приказов (распоряжений) о назначении на должность руководителя, ответственных лиц;

5) копии должностных инструкций ответственных лиц;

6) технические паспорта многоквартирных жилых домов;

7) журналы заявок населения и анализ заявок жителей по многоквартирным жилым домам;

8) договоры с поставщиками энергоресурсов;

9) журнал результатов осмотра оголовков дымоходов и вентиляционных каналов, проводимых в зимнее время;

10) результаты профилактических (осенних) осмотров многоквартирных жилых домов, в том числе конструкций домов, санитарно-технического оборудования многоквартирных жилых домов по проверяемым адресам;

  Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в письменной форме, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
        Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном жилищном контроле, утвержденным решением Тарутинского сельского Совета депутатов 23.12.2021 № 10-77Р;
3) о мерах ответственности за нарушение обязательных требований, установленных жилищным законодательством.
         Личный прием по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля проводится главой Тарутинского сельсовета (руководителем органа муниципального контроля)  - среда с 15:00 до 16:00 час., запись по телефону 8(39151)90-253.
- ведущим специалистом администрации Тарутинского сельсовета (инспектором) - понедельник с 13:00 до 14:00 час., запись по телефону 8(39151)90-253.

В Положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц не установлены.

1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы Тарутинского сельсовета с предварительным информированием Главы о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
43. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Главой сельсовета.
5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой сельсовета не более чем на 20 рабочих дней.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie