Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Информация об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельсовета

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном  контроле в Российской Федерации»

Раздел I. Основные положения (ст.ст. 1 - 16)

Раздел II. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 17 - 25)

Раздел III. Участники отношений государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 26 - 43)

Раздел IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимая оценка соблюдения обязательных требований (ст.ст. 44- 55)

Раздел V. Осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (ст.ст. 56 - 97.1)

Раздел VI. Заключительные положения (ст. 98)

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 10.1)

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (ст.ст. 11 - 13.2)

Глава 3. Дорожная деятельность (ст.ст. 14 - 23)

Глава 4. Особенности использования земельных участков, предназначенных для размещения автомобильных дорог (ст.ст. 24 - 26)

Глава 5. Использование автомобильных дорог (ст.ст. 27 - 31.1)

Глава 6. Финансирование дорожной деятельности (ст.ст. 32 - 35)

Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки (ст.ст. 36 - 42)

Глава 8. Особенности осуществления дорожной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения (ст. 43)

Глава 9. Международное сотрудничество Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (ст.ст. 44 - 45)

Глава 10. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (ст. 46)

Глава 11. Заключительные положения (ст.ст. 47 - 63)

Постановление № 18-84Р от 30.06.2022 Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории Тарутинского сельсовета Ачинского района

Постановление № 18-84Р от 30.06.2022 Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории Тарутинского сельсовета Ачинского района

 Поскольку система управления рисками в муниципальном контроле на  автомобильном транспорте  и в дорожном хозяйстве  в границах населенных пунктов Тарутинского сельсовета  не  применяется, то в силу положений части 2 статьи 61 Федерального закона № 248-ФЗ плановые контрольные мероприятия не проводятся, следовательно, проверочные листы могут не утверждаться для обязательного применения.
Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории Тарутинского  сельсовета Ачинского района не применяется.
Орган муниципального контроля вправе запросить у контролируемого лица следующие документы:
1)    документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы контролируемого лица;
2)    копию действующего договора с региональным оператором по обращению  с ТКО, заверенного печатью и подписью руководителя.
 Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
   Личный прием по вопросам осуществления муниципального контроля  в сфере благоустройства  проводится главой Тарутинского сельсовета (руководителем органа муниципального контроля)  - среда  с 15:00 до 16:00 час., запись по телефону 8(39151)90-253.
- ведущим  специалистом администрации Тарутинского сельсовета (инспектором) - понедельник с 13:00 до 14:00 час., запись по телефону 8(39151)90-253.
В Положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц не установлены.
1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы Тарутинского сельсовета с предварительным информированием Главы о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
43. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Главой сельсовета.
5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой сельсовета не более чем на 20 рабочих дней.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie