Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Обращения граждан

График приема граждан

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» личный прием граждан проводится руководителями и уполномоченными на то лицами.

Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком приема граждан.

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан - заместитель Главы Лапшихинского сельсовета Пергунова Татьяна Владимировна, телефон 8 (39151) 96-3-36,

ежедневно, кроме среды и выходных

понедельник - пятница 8.00 - 16.15 час. (перерыв на обед 12.00- 13.00 час.)

выходной: суббота, воскресенье.

эд. почта : Lapshicha13@mail.ru

Прием граждан по личным вопросам:

заместитель Главы сельсовета - Пергунова Татьяна Владимировна ежедневно, кроме среды и выходных.

График приема граждан специалистами администрации:

Понедельник- пятница с 8.00-16.00 (перерыв на обед 12.00- 13.00 час.)

Пергунова Ирина Васильевна - специалист 1 категории;

Степанова Елена Витальевна -главный бухгалтер.

График приема граждан с жителями:

д. Тимонино каждую среду с 10.00-10.30 в клубе;

п. Тимонино каждую среду с 11.00-11.30 в клубе.

Рекомендуем гражданам заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде в целях сокращения продолжительности личного приема. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", можно отправить по почте по адресу:  ул. Советская, 8, с. Лапшиха, Ачинский район, Красноярский край, Россия, 662177.

Кроме того, граждане могут обратиться в письменной виде в форме электронного документа. Электронное сообщение оформляется на официальном сайте Ачинского района (раздел Населенные пункты - Лапшихинский сельсовет )

Адрес администрации Лапшихинского сельсовета и сельского Совета депутатов: 662171, Красноярский край, Ачинский район, с. Лапшиха, ул. Советская, 8, телефон для справок: 8 (39151) 96-3-36.

Часы работы приема граждан: понедельник - пятница 8.00 - 16.00 час. (перерыв на обед 12.00- 13.00 час.), среда по деревням по графику.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Организация работы с обращениями граждан в Лапшихинском сельсовете регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы и ставит дату (часть 1 статьи 7 Закона).

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч.3 ст. 7 Закона).

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов,  могут быть приложены какие-либо документы или материалы (ч.2 ст.7 Закона).

Граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (ч.1 ст.2 Закона). Коллективное обращение, в этом случае должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона).


 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie