Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Правила оформления обращения

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией об оформлении обращения на сайте и порядке его рассмотрения:

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Ачинского района
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их обычной почтовой связью по адресу: 662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
    Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv. (иные форматы не обрабатываются в информационных системах).
    Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети "Интернет", а получение - от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
    При подключении Вашего оборудования к сети "Интернет" по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети "Интернет", передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
    до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
    от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
    свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
  6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц", на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
    Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина
  11. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года No59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. 
  12. Рекомендуем в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. 
  13. Убедитесь, что суть предложения или жалобы понятна. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не рассматривается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 
  14. Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы, но не заменяют их. Обязательно нужно описать ситуацию и Вашу жалобу или предложение текстом.
  15. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. К обращению можно прикрепить файлы общим размером до 15 мб. Допустимые форматы файлов: svg, jpg, jpeg, png, csv, xls, xlsx, doc, docx, zip, pdf, avi, mpeg, mp4, mkv.
  16. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie