Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Решения о районном бюджете на 2017-2019 годы

На 2017 год и плановый период 2018-2019 годов сформированы следующие параметры районного бюджета:

Изображения.
Изображения.
Прогноз доходов районного бюджета на 2017-2019 годы рассчитан на основе прогноза социально-экономического развития Ачинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, с учетом нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных Бюджетным кодексом РФ, фактического поступления доходов за 9 месяцев 2016 года и оценки ожидаемого поступления доходов за 2016 год. При формировании решения о районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были учтены мероприятия, направленные на:
1) снижение размера дефицита районного бюджета;
2) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ачинского района;
3) повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета в 2017 году составят 98 832,50 тыс. рублей. В структуре доходов районного бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 35 188,90 тыс. рублей (35,6 %), неналоговых доходов - в сумме 63 643,60 тыс. руб. (64,4 %).
Структура налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в 2017 году представлена ниже в диаграмме.
Изображения.

На 2018 год налоговые и неналоговые доходы районного бюджета прогнозируются в сумме 85 338,80 тыс. рублей.
На 2019 год налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в сумме – 86 953,70 тыс. рублей.
Основными доходными источниками районного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются:
- Налог на доходы физических лиц;
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений;
- Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Безвозмездные поступления на 2017 год прогнозируются в сумме 458 228,9 тыс. рублей, главным образом на основании проекта Закона Красноярского «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».
По сравнению с оценкой на 2016 год прогнозируется снижение поступлений на 43 987,1 тыс. рублей или на 8,8 %. Необходимо отметить, что распределение значительного объема краевых средств производится в течение финансового года.
Межбюджетные трансферты, традиционно выделяемые из краевого бюджета бюджету Ачинского района, в 2017 году составят 454 499,3 тыс. рублей, что на 14 380,1 тыс. рублей больше, чем оценка 2016 года. Из них:
1) Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 159 012,4 тыс. руб.,
2) Субсидий от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены в сумме 2 109,3 тыс. рублей, или 0,4 % к общему бюджету на 2017 год;
3) Субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены в сумме 293 362,5
тыс. рублей, или 52,7 % к общей сумме бюджета на 2017 год;
4) Иных межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета 15,1 тыс. руб.
Кроме того в доход бюджета предусмотрены поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 3 729,6 тыс. рублей или 0,7 % к бюджету 2017 года.
Суммы безвозмездных поступлений на 2018 и 2019 годы определены, так же главным образом, на основании проекта закона о краевом бюджете и составят 469 021,3 тыс. рублей и 474 036,0 тыс. рублей соответственно.

Изображения.

Решение о районном бюджете сформировано на основе утвержденных администрацией Ачинского района 13 муниципальных программ, всего в районе утверждено 15 муниципальных программ. Две муниципальные программы «Развитие здравоохранения на территории Ачинского района» и «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Ачинского района» временно приостановлены из-за отсутствия объемов
ассигнований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов на реализацию мероприятий данных программ.
Распределение расходов районного бюджета за период 2017-2019 годов по муниципальным программам Ачинского района и непрограммным направлениям расходования представлено ниже.

Изображения.
Доля программных расходов в 2017 году в общем объеме расходов бюджета составила 96,2%. Среди муниципальных программ Ачинского района можно выделить программы с наибольшим размером финансирования такие как:
- Муниципальная программа «Развитие образования Ачинского района» - 65% от общего объема программных
расходов;
- Муниципальная программа «Развитие культуры Ачинского района» - 8,2%;
- Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» - 9%
- Муниципальная программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» - 6,4%.
Доля непрограммных расходов в общем объеме расходов в 2017 году составляет 3,8%. Направления расходования указанных бюджетных средств представлены ниже.
Изображения.
Исходя из распределения расходов районного бюджета в 2017-2019 годах по разделам бюджетной классификации Российской Федерации, можно сделать вывод, что основная доля расходов районного бюджета приходится на социальную сферу, это в первую очередь образование, культура и социальная политика.
Изображения.
В соответствии с требованиями ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о бюджете установлены условно утвержденные расходы: в первый год планового периода (2018 год) не менее 2,5 % от общей суммы расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 6 666,8 тыс. рублей, и не менее 5 % во второй год планового периода (2019 год) - 13 236,6 тыс. рублей.
Указанные средства не подлежат распределению в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета. В соответствии со ст. 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в ведомственной и функциональной структуре районного бюджета на 2016 год и на плановый период 2018-2019 годов выделяются все публичные нормативные обязательства, общий объем которых установлен в сумме 1 915,2 тыс. рублей (в 2017 году – 638,4 тыс. рублей, в 2018 году – 638,4 тыс. рублей, в 2019 году – 638,4 тыс. рублей). Публичными нормативными обязательствами в районном бюджете являются доплата к пенсиям муниципальным служащим района.
В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации решением о районном бюджете утвержден объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ачинского района в сумме 593,1 тыс. рублей (в 2017 году – 197,7 тыс. рублей, в 2018 году – 197,7 тыс. рублей, в 2019 году – 197,7 тыс. рублей). Дорожный фонд – часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
Прогнозный объем бюджета действующих обязательств рассчитан исходя из объемов средств, предусмотренных решением и иными нормативными актами. За основу принят объем расходов, предусмотренный на 2016 год Решением Ачинского районного Совета депутатов от 18.12.2015 № 5-37Р «О районном бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов».
При формировании решения о районном бюджете соблюдены требования пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации об установлении предельного размера дефицита бюджета. На 2017 год размер дефицита составляет 4 765,40 тыс. рублей, на период 2018-2019 годов 0,0 тыс. рублей. Динамика уровня дефицита бюджета за период 2011-2019 годы отражены в графике, в тыс. рублях:
Изображения.
Найдено 7 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie