Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Информация об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельсовета

1. Наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

2. Наличие признаков нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Наличие признаков нарушения обязательных требований при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

4. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при производстве дорожных работ, осуществлении работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

5. Поступление информации о несоответствии автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям.

6. Поступление информации о нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.

Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:

а) при значении показателя риска от 5 до 7 включительно - к категории среднего риска;

б) при значении показателя риска от 2 до 4 включительно - к категории умеренного риска;

в) при значении показателя риска от 0 до 1 включительно - к категории низкого риска.

Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:

К = 2 * V1 + V2 + V3 + 2 x V4,

где:

К - показатель риска;

V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее - решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом;

V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом;

V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по материалам контрольных мероприятий, составленных контрольным органом;

V4 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.

С учетом вероятности нарушения обязательных требований объекты муниципального контроля в сфере благоустройства, подлежащие отнесению к категории низкого риска, подлежат отнесению к категориям среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия (изменения) решения об отнесении объекта муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов к категории риска двух и более постановлений (решений) по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания связанных с:

а) нарушением жилищного законодательства в отношении муниципального жилищного фонда, ответственность за которое предусмотрена главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонением от таких проверок, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) невыполнением в срок законного предписания органа муниципального контроля, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Орган муниципального контроля вправе запросить у контролируемого лица следующие документы:

а) документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, ответственных лиц, учредительные документы;

б) документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;

в) документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

г) копии договоров аренды (субаренды) объектов недвижимого имущества и стационарных движимых объектов, заключёнными между субъектами контроля и иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке;

д) документы, подтверждающие границы и право пользования земельным участком (земельными участками) сведения о которых отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости;

е) технические условия размещения объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ж) контракт по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям);

з) договор на осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям).

и) сертификаты соответствия к дорожно-строительным материалам и изделиям;

к) копии актов выполненных работ, сведений об исполнении муниципальных контрактов, относящихся к содержанию, текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, копии исполнительной производственно-технической документации ремонта автомобильных дорог общего пользования (включая копии актов испытаний и исследований, копии паспортов и сертификатов используемых дорожно-строительных материалов, образцов и изделий);

л) свидетельство на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа;

м) согласованное расписание движения автобусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа;

н) путевые листы и журнал регистрации путевых листов;

о) список водительского состава с указанием Ф.И.О., даты рождения, номера водительского удостоверения и даты его выдачи; копии трудовых договоров с водителями;

п) документы, подтверждающие установку и обслуживание спутниковой аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на транспортные средства;

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Личный прием по вопросам осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте проводится главой Причулымского сельсовета (руководителем органа муниципального контроля)  - вторник с 14:00 до 15:00 час., запись по телефону 8(39151)91-239.

- специалистом 1 категории администрации Причулымского сельсовета (инспектором) - понедельник с 13:00 до 14:00 час., запись по телефону 8(39151)91-235.

В Положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц не установлены.

Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов;

2) актов контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, в рамках контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов.

4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

6) иных решений, принимаемых контрольными (надзорными) органами по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме руководителем контрольного органа с предварительным его информированием о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается руководителем контрольного органа.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie