ВНИМАНИЕ!!!
За истекший период текущего года год на сети железных дорог Российской Федерации допущено 68 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, из них 20 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами (в 2023 году – 84 ДТП и 21 столкновений с пассажирскими и пригородными поездами) и 1 случай столкновения с пассажирскими автобусами (в 2023 году – 0), допущено 2 схода подвижного состава (в 2023 году – 0), из них 1 сход пассажирского поезда (в 2023 году – 0). В результате допущенных дорожно-транспортных происшествий пострадали 41 человек (в 2023 году – 38 человека), из которых 20 человека погибли (2023 году, погибло 16 человек, рост 25 %).
За истекший период текущего года на Красноярской железной дороги столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах не допущено, за аналогичный период прошлого допущено 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб.
В сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км пк 5 Абакумовской дистанции пути грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР, без столкновения с подвижным составом.
В сутках 29 января машинист грузового поезда передал замечание, что через железнодорожный переезд на 375 км пк 2 ст. Ташеба Абаканской дистанции пути на красный сигнал светофора проехал автобус желтого цвета, без столкновения с подвижным составом.
В сутках 13 октября 2024г. в 12-41 на регулируемом ж/д без дежурного работника, перегона «Казановская-Аскиз» произошло происшествие, с участием грузового автомобиля Камаз модель 43118 с крановой установкой, гос.номер С***124 под управлением водителя П***в И.В. не справившийся с управлением грузового автомобиля КАМАЗ, нарушив ПДД с выездом на встречную полосу для движения, в результате сбита опора освещения №1 с последующим проездом через свободный от подвижного состава переезд, далее сбив световую опору №2, 6 шт направляющих столбиков, поврежденным кровли пункта обогрева. Погодные условия: без осадков, температура воздуха +2°C, дорожное покрытие «Асфальт», наледь на дорожном покрытие отсутствует. Повреждения: - повреждений пути – нет; - сбиты 2 опоры освещения переезда (баланс ЭЧЦ); - направляющие столбики 6 шт; - повреждение кровли, пункта обогрева(баланс НГЧ).
В сутках 10 октября 2024г. В 08:40 мск. вр. поезд №2673, вес 6279т, 65 вагонов, локомотив 1,5ВЛ80Р №1671/1557 (ТЧЭ-1 Боготол), машинист П***в (ТД-75 Междуреченск) на 105 км пк2 применил экстренное торможение предотвращая наезд на постороннего человека перетаскивающего мотоцикл через ж.д. путь. Наезд не предотвратил, остановился на 106 км пк 2, водитель мотоцикла с места скрылся, мотоцикл без гос. номеров. В результате наезда повреждений на локомотиве нет, локомотивная бригада не пострадала. После осмотра локомотива поезда отправился далее.
23 октября 2024 г. в 12 часов 19 минут местного времени (8 часов 19 минут московского времени, здесь и далее время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 0 км пикет 8 железнодорожной станции Решоты (Северный парк) однопутного неэлектрофицированного участка Решоты – Карабула Красноярского территориального управления Красноярской железной дороги, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение одиночного локомотива серии ТЭМ18ДМ № 1184 (вес 126 т, 6 осей) приписки эксплуатационного локомотивного депо Иланская Красноярской дирекции тяги под управлением машиниста М***ь С.П. (в одно лицо), с автоприцепом легкового автомобиля марки УАЗ-469 государственный регистрационный номер Ч***КЭ, под управлением водителя П***а Дениса Сергеевича. От столкновения прицеп отбросило на стоящий автомобиль «Газель», габарит железнодорожного подвижного состава не нарушен. При следовании одиночного локомотива серии ТЭМ18ДМ № 1184 по пути № 1А железнодорожной станции Решоты (Северный парк) со скоростью 24 км/ч (установленная скорость 60 км/ч) в режиме «выбега» при разрешающем показании маневрового светофора М110 машинист М***ь С.П. при подъезде к железнодорожному переезду 0 км пикет 8 увидев с правой стороны в непосредственной близости выезжающий автомобиль с прицепом, после чего применил экстренное торможение, но в виду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось, тормозной путь составил 32 м (расчетный тормозной путь 72 м). В результате столкновения схода железнодорожного подвижного состава не допущено.
Водители, соблюдайте Правила дорожного движения!!!
И не забывайте - дома Вас ждут родные и близкие!!!