Компетенция администрации определена статьей 32 Устава Горного сельсовета Ачинского района Красноярского края
1. Администрация:
1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета;
2) осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
3) разрабатывает стратегию социально – экономического развития муниципального образования;
3.1) разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
3.2) исключен решение от 26.03.2020 №40-175Р;
4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
5) является главным распорядителем бюджетных средств;
6) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;
7) исключен (решение от 06.04.2021 №7-26Р);
8) исключен (решение №46-211Р от12.12.2014);
9) исключен (решение №46-211Р от12.12.2014);
10) обеспечивает деятельность Совета депутатов;
11) исключен (решение от 06.04.2021 № 7-26Р);
11.1) принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных п.8, 9, 15 и 19 ст.7 настоящего Устава;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
3. Правовые акты по вопросам, указанным в п. 1 настоящей статьи, принимает Глава сельсовета.