Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

Каталог вакансий

Специалист
от 37000
Требуемый опыт работы
1-3 года
Тип занятости
полный день
Обязанности
Обязанности:
  • Работа в сфере земельно-имущественных отношений
  • Запрашивает и своевременно получает запрашиваемые сведения из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) по муниципальному имуществу.
  • Обеспечивает внесение объектов муниципального имущества и изменений по ним в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр", обеспечивает его сохранность, достоверность сведений, актуальность и конфиденциальность.
  • Обеспечивает формирование, учет и хранение карт учета объектов, правоустанавливающих и иных документов в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает выявление, формирование, учет и хранение карт учета бесхозяйных объектов, подготовку необходимой документации для обращения в суд с целью признания права собственности за муниципальным образованием Ачинский район на такие объекты. Обеспечивает проведение государственной регистрации права муниципальной собственности Ачинского района на бесхозяйное имущество.
  • Подготавливает соответствующие проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по вопросам деятельности Отдела и относящихся к должностным обязанностям специалиста 1 категории, определенных настоящей должностной инструкцией. Сопровождает проекты таких постановлений (распоряжений) на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района об учете в реестре муниципальной собственности Ачинского района муниципального имущества, в том числе и земельных участков. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по включению или исключению муниципального имущества, в том числе и земельных участков, из муниципальной казны Ачинского района. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает, оформляет и хранит соответствующие документы по списанию и утилизации муниципального имущества. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Своевременно вносит в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" информацию в отношении муниципального имущества.
  • Посредством программного комплекса по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" обеспечивает подготовку необходимой информации из него.
  • Обеспечивает ведение реестра муниципальной собственности Ачинского района на бумажных и электронных носителях, в том числе:
  • а) обеспечивает предотвращение их хищения, утраты, искажения и подделки информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности Ачинского района;

    б) обеспечивает соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра муниципальной собственности Ачинского района;

    в) обеспечивает соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

    г) обеспечивает размещение соответствующих сведений из реестра муниципальной собственности на официальном сайте Ачинского района;

    д) осуществляет информационно-справочное обслуживание, подготавливает и выдает выписки и уведомления из реестра муниципальной собственности Ачинского района.

  • Формирует перечень муниципального имущества, для которого необходимо провести инвентаризационные или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Формирует перечень земельных участков, для которого необходимо провести межевые или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Подготавливает и выдаёт необходимые справки, выписки, уведомления в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе земельных участков.
    1. Обеспечивает исполнение следующих функции Управления по вопросам реализации полномочий, переданных Администрации Ачинского района администрациями поселений в составе района на основании заключенных соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, подведомственных Управлению:
  • а) организует необходимые мероприятия, в том числе подготовку необходимой документации, для принятия подготовки проектов правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации, контроля за использованием муниципального имущества сельсоветов;

    б) организует подготовку и проведение необходимых мероприятий, направленных на проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на имущество сельсоветов.

    и др.

Требования:
  • высшее  образование
Условия:
  • обсуждаются индивидуально по результатам собеседования
Специалист по земельно-имущественным отношениям
от 37 000 руб
Требуемый опыт работы
1-3 года
Тип занятости
полный день
Обязанности
  • Запрашивает и своевременно получает запрашиваемые сведения из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) по муниципальному имуществу.
  • Обеспечивает внесение объектов муниципального имущества и изменений по ним в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр", обеспечивает его сохранность, достоверность сведений, актуальность и конфиденциальность.
  • Обеспечивает формирование, учет и хранение карт учета объектов, правоустанавливающих и иных документов в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает выявление, формирование, учет и хранение карт учета бесхозяйных объектов, подготовку необходимой документации для обращения в суд с целью признания права собственности за муниципальным образованием Ачинский район на такие объекты. Обеспечивает проведение государственной регистрации права муниципальной собственности Ачинского района на бесхозяйное имущество.
  • Подготавливает соответствующие проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по вопросам деятельности Отдела и относящихся к должностным обязанностям специалиста 1 категории, определенных настоящей должностной инструкцией. Сопровождает проекты таких постановлений (распоряжений) на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района об учете в реестре муниципальной собственности Ачинского района муниципального имущества, в том числе и земельных участков. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает и оформляет проекты постановлений (распоряжений) Администрации Ачинского района по включению или исключению муниципального имущества, в том числе и земельных участков, из муниципальной казны Ачинского района. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Подготавливает, оформляет и хранит соответствующие документы по списанию и утилизации муниципального имущества. Сопровождает проекты указанных документов на стадии их согласования структурными подразделениями Администрации Ачинского района, обеспечивает их своевременную передачу на подпись Главе Ачинского района.
  • Своевременно вносит в электронный программный комплекс по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" информацию в отношении муниципального имущества.
  • Посредством программного комплекса по учету муниципальной собственности "БАРС-Реестр" обеспечивает подготовку необходимой информации из него.
  • Обеспечивает ведение реестра муниципальной собственности Ачинского района на бумажных и электронных носителях, в том числе:
  • а) обеспечивает предотвращение их хищения, утраты, искажения и подделки информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности Ачинского района;

    б) обеспечивает соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра муниципальной собственности Ачинского района;

    в) обеспечивает соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

    г) обеспечивает размещение соответствующих сведений из реестра муниципальной собственности на официальном сайте Ачинского района;

    д) осуществляет информационно-справочное обслуживание, подготавливает и выдает выписки и уведомления из реестра муниципальной собственности Ачинского района.

  • Формирует перечень муниципального имущества, для которого необходимо провести инвентаризационные или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Формирует перечень земельных участков, для которого необходимо провести межевые или кадастровые работы, вносить изменения в ЕГРН или проводить иные мероприятия, необходимые для дальнейшей государственной регистрации права собственности муниципального образования Ачинский район либо его прекращения.
  • Подготавливает и выдаёт необходимые справки, выписки, уведомления в отношении муниципального имущества, в том числе и земельных участков.
  • Обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе земельных участков.
    1. Обеспечивает исполнение следующих функции Управления по вопросам реализации полномочий, переданных Администрации Ачинского района администрациями поселений в составе района на основании заключенных соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, подведомственных Управлению:
  • а) организует необходимые мероприятия, в том числе подготовку необходимой документации, для принятия подготовки проектов правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации, контроля за использованием муниципального имущества сельсоветов;

    б) организует подготовку и проведение необходимых мероприятий, направленных на проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на имущество сельсоветов.

    и др.

  • Высшее образование

  • Муниципальная служба

  • На период отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3х лет

Ведущий специалист правового отдела
от 35 000 на руки
Требуемый опыт работы
1-3 года
Тип занятости
полная занятость
Обязанности

Требования:

  • высшее юридическое образование
  • опыт работы
Условия:
  • муниципальная служба
  • на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника

Обязанности:

  • Правовая экспертиза нормативных правовых актов и иных документов на соответствие их действующему законодательству.
  • Антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации, подготовка заключений о результатах.
  • Участие в подготовке хозяйственных договоров с учётом практики заключения и исполнения договоров.
  • Консультации работникам администрации по вопросам, связанным с применением действующего законодательства, методическая помощь при подготовке нормативных правовых актов и других документов.
  • Участие в заседаниях комиссий, созданных при администрации, подготовка правовых заключений по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссий.
  • Представление интересов администрации в государственных органах и организациях любых форм собственности, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах с целью защиты её интересов.
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов и различных организаций, а также на обращения граждан по направлениям своей деятельности.
  • Претензионно-исковая работа, подготовка и направление в суд исковых заявлений и иных процессуальных документов.
  • Подготовка и регистрация выданных от имени администрации доверенностей.
  • Выполнение других поручений начальника юридического отдела в пределах своей компетенции.

    Ведущий специалист отдела экономического развития территории
    от 46 000 на руки
    Требуемый опыт работы
    1-3 года
    Тип занятости
    полная занятость
    Обязанности

    3.1. Ведущий специалист организует работу по поддержке, развитию предпринимательства и привлечение инвестиций на территорию Ачинского района. Осуществляет взаимодействие с инвестиционными фондами, кредитными организациями и финансовыми структурами.

    3.2. Осуществляет работу по поддержке производителей района, участвует в создании благоприятных условий для продвижения продукции предприятий на внутреннем и внешнем рынке.

    3.3. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих стабильное развитие предприятий малого и среднего бизнеса, участвующих в формировании социально-экономической инфраструктуры муниципального района.

    3.4. Обеспечивает в установленном порядке разработку текущих и долгосрочных прогнозов, программ социально-экономического развития территории, участвует в формировании мониторинга социально-экономического развития района.

    3.5. Осуществляет мониторинг и анализ состояния малого предпринимательства.

    3.6. Организует работу по формированию программы пассажирских перевозок на территории района и обеспечению транспортного обслуживания жителей района.

    3.7. Осуществляет работу по реализации мероприятий государственных и муниципальных программ.

    3.8. Ведёт приём граждан и консультирует их по вопросам, входящим в его компетенцию.

    3.9. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.

    3.10. Разрабатывает на основе экономических методов управления, с привлечением заинтересованных организаций, мероприятия по комплексному и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов территории района.

    3.11. Выполняет иные обязанности в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы района, первого заместителя Главы района и начальника отдела.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie