Ачинский район
Ачинский район, Красноярский край

В Ачинском районе педагоги обсудили основные задачи по созданию единого образовательного пространства

Это тема стала главной на районном августовском педсовете. Он прошел на базе Тарутинской школы и объединил более 200 педагогов из разных учреждений.
В Ачинском районе педагоги обсудили основные задачи по созданию единого образовательного пространства.

На мероприятии присутствовали заместитель Главы Ачинского района Ирина Сорокина и председатель Ачинского районного Совета депутатов Сергей Куронен. Открывая работу педсовета,  начальник управления образования Ирина Немерова выступила с обширным докладом. В нем она обозначила приоритетные направления развития районной системы образования в предстоящем учебном году.

Рассказываем о самых важных.

Введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями. С  сентября они приступят к работе в Горной и Малиновской школах, а с января 2024 года в Белоярской, Большесалырской, Ключинской, Причулымской, Преображенской, Тарутинской школах.

Вовлечение обучающихся в ученическое самоуправление и волонтерское движение («Движение первых», «Юнармия»). Каждая школа должна включиться в проект «Орлята России».

Создание школьных театров и музеев. Школьные музеи функционируют в 7 общеобразовательных учреждениях. В 8 школах работают театры. С сентября 2023 театральные объединения откроются в Преображенской школе, а через год в Березовской, Лапшихинской и Ястребовской школах.

Охват детей программами дополнительного образования в школах и детских садах не менее 50 %.

Создание школьных спортивных клубов и участие общеобразовательных учреждений в федеральном проекте «Футбол в школе». В 2023 году планируется открыть спортклубы в Березовской и Лапшихинской школах. Наибольшее число детей, охваченных деятельностью спортивных клубов, в Горной, Большесалырской, Ключинской и Ястребовской школах.

Введение единой модели профориентации. Усиление системы профильных агротехнических, психолого-педагогических классов в школах и создание отрядов дружин юных пожарных и инспекторов дорожного движения в детских садах.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности. В пяти учреждениях уже ведется работа в этом направлении.

Использование эффективных методик и практик формирования читательской, естественнонаучной, математической и финансовой грамотности. 

Поиск нового содержания в работе с одаренными детьми.

Повышение охвата обучающихся олимпиадным движением.

Создание комфортных и безопасных условия для обучения и воспитания детей.

После доклада Ирины Немеровой педагоги продолжили обсуждение важных вопросов педсовета на тематических площадках. Всего в районной системе образования трудятся более 320 педагогов. В Год педагога и наставника их профессиональные достижения также отмечены благодарственными письмами и грамотами в рамках августовского педсовета.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie