
По результатам этой диагностики можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях, а именно: по русскому языку, математике, естествознанию и истории.
Каждый блок работы включает небольшой текст или подборку текстов и задания трёх типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь её. Второй – задания, где нужно сопоставлять, анализировать, обобщать, объяснять информацию. В заданиях третьего типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации, увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается.
Все работы проверены муниципальной комиссией и отправлены в краевой Центр оценки качества образования. Результаты поступят в школы в конце декабря.
По информации Управления образования администрации Ачинского района