Воспитатели поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности у детей дошкольного возраста и представили различные игры и дидактические пособия, направленные на развитие математических способностей дошкольников.
Маргарита Барбукова, педагог Преображенского детского сада, рассказала об экспериментировании, как одном из эффективных способов формирования функциональной грамотности. «Космическая лаборатория» покорила коллег уникальностью и функциональностью.
Ольга Герман, педагог Горного детского сада, провела с участниками заседания мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Липучки-почемучки», которая способствует развитию у детей естественно-научной и математической грамотности. Педагоги с удовольствием перевоплотились в детей, сделали игру своими руками и получили полезные подарки.
Педагог Малиновского детского сада, Мария Шахраманова, поделилась своим небольшим опытом работы в интересной форме - видеопрезентации.
Екатерина Серганова, педагог Ключинского детского сада, продемонстрировала коллегам многофункциональное учебно-методическое пособие «Умный дом», которое способствует формированию функциональной грамотности у детей в игровой форме. Коллеги активно участвовали в строительстве дома и выполняли задания. Практика отмечена как инновационная и перспективная.
Светлана Нестерова, педагог Тарутинского детского сада, продемонстрировала ряд подвижных и настольных игр, с помощью которых в увлекательной форме можно у детей старшего дошкольного возраста сформировать предпосылки финансовой и математической грамотности.
Общение и обмен опытом способствуют развитию у педагогов познавательного интереса к профессии, повышению уровня самообразования и профессионализма, освоению успешных приемов работы с детьми и их родителями.
По информации Управления образования администрации Ачинского района