Работая в группах сменного состава, они предлагали интересные идеи для решения таких проблем, как:
- родители не посещают родительских собраний и/или иных мероприятий, проводимых в школе или детском саду,
-родители не имеют необходимых знаний о том, как воспитывать, развивать ребенка, как сотрудничать с ним и как оказать ему активную поддержку, в том числе (в первую очередь!) при сложных ситуациях и обстоятельствах,
- разные уровни общей и педагогической культуры родителей и педагогов, несогласованность стратегии и тактики воспитания («педагогический разнобой»),
-различие у родителей и педагогов в отношении к ребенку как к личности,
привлечение к взаимодействию с образовательной организацией отцов.
В ходе плодотворной практической деятельности, доработки и усовершенствования идей друг друга, представители групп выступили с решениями и вместе договорились о воплощении некоторых предложений в жизнь районного родительского клуба «Ты не один».